Результаты КРИЛ-2017

Дюжий КРИЛ подходит к завершению и благодарит всех-всех-всех, чьими стараниями и усилиями он состоялся и удался.

Авторы, игроки, спонсоры, все кто проголосовал, все кто писал и снимал обзоры, все кто помогал в той или иной мере, все кто предоставлял информационные площадки — большое вам СПАСИБО. Сдюжили!

Полные результаты конкурса ниже. Таблицу с оценками можно скачать, щёлкнув на эту ссылку.

Поздравляю победителей с победами, а всех иных авторов — с участием. Надеюсь, вам понравилось.

Всегда ваш,
КРИЛ


«Винтер»
Автор: Юрий Павленко
RInform

Игра-победитель получает 6 000 рублей из основного призового фонда.
Игра получает 1 000 рублей от Ajent’ы как парсерная игра, занявшая самое высокое место по результатам общего голосования.
Игра получает 1 000 рублей от Sonic’а как парсерная игра, занявшая самое высокое место по результатам общего голосования.


«Под куполом Вселенной»
Автор: johnbrown
Dedalus/JavaScript

Игра получает 3 000 рублей из основного призового фонда.
Игра получает сладкий приз-сюрприз от фонда детской ИФ «Фунтик» как самая добрая игра конкурса по версии спонсора номинации.


«Обратный переход»
Автор: Irremann
INSTEAD

Игра получает 1 000 рублей из основного призового фонда.
Игра получает 1 234 рубля от Академии русского парсера как игра, являющаяся авторским дебютом в парсерной форме и занявшая самое высокое место по результатам общего голосования.


«На воздушном шаре через Ла-Манш»
Авторы: Константин Таро и Николай Коновалов
INSTEAD


«Чайные сны»
Авторы: Михаил Федотов и Евгений Бычков
Ren’Py


«Не Искусственный Интеллект»
Автор: Соловьев (Rapsoda) Станислав
AXMA Story Maker


«Пустыня сновидений»
Автор: Антон Ласточкин
INSTEAD

Игра получает 1 000 рублей от Энолы за 7-ое место по результатам общего голосования.
Игра получает 1 000 рублей от Фонда поддержки доступности интерактивной литературы как игра на платформе INSTEAD, полностью проходимая в плеере PlainInstead и занявшая самое высокое место по результатам общего голосования.


«Вагон-Вагон»
Авторы: Роман Власов и Олег Лесота
Ink/Phaser/Transcrypt


«Доппельгангер»
Автор: StalkerSleem
Apero


«Поезд-призрак»
Автор: Ajenta Arrow
FireURQ


«ЗКвЧК»
Автор: Декомпозит
ЯРИЛ

Игра получает 1 500 рублей от Sonic’а как лучшая по результатам общего голосования игра на платформе ЯРИЛ.


«Штирлиц»
Авторы: Константин Таро, kerbal
INSTEAD


«Спойлер»
Автор: Шушкарт
UrqW

Шушкарту достанется уникальный вещевой приз от МАлышки за самый запоминающийся образ персонажа (Пётр) по версии спонсора номинации.


«Симулятор Ралли»
Автор: Celebrate
Apero


«ЛУНА-2174»
Автор: We2oul
AXMA Story Maker


«42»
Автор: Юрий Павленко под псевдонимом «Главврач, Diletant и Вася Морозов»
RInform


«Гияр»
Автор: Соловьев (Rapsoda) Станислав
AXMA Story Maker


«Подпольный военный»
Автор: drag
Apero


«Арчер Клуб — Первое дело Томаса»
Автор: Кир
FireURQ

Игра получает 3 000 рублей от Ajent’ы как игра на FireURQ, занявшая самое высокое место по результатам общего голосования.


«Волшебный релакс»
Авторы: Александр Андросенко и Антон Ласточкин
SALET

Игра получает 4 000 рублей от Oreolek’а как лучшая игра на платформе Salet по результатам общего голосования.


«Собери себя — эксперимент»
Автор: drag
Apero


«Wolves of Mars»
Авторы: «Маленькая стая» / Denzzar и TiG/
C++


«Испытания»
Автор: Saint
FireURQ


«Проект Интертрейт. Пролог»
Автор: Ellix
AXMA Story Maker


«Смешарики — Мордобой»
Автор: Ersaider
Apero


«Затворники»
Автор: Тимофей Усиков
FireURQ


Фронт сопротивления засилью менюшных игр выражает сожаление из-за отсутствия в этом году качественных переводов хороших иностранных парсерных игр с адаптацией для платформ RTADS или RInform и надеется, что никто не считает таковым перевод мелкого примера из документации менее чем на 20 тысяч знаков и 500 строк кода с временем геймплея менее чем на 3 минуты.

Экспертная группа Ассоциации интеллектуальных текстовых игр с прискорбием констатирует, что по результатам её анализа на КРИЛе этого кода не было выявлено произведений, ориентированных на взрослую аудиторию за счёт высокоинтеллектуальных загадок и сюжетов.

15 thoughts on “Результаты КРИЛ-2017

  1. Уважаемый gremlin, то, что из фанфиков получаются оригинальные произведения — это прекрасно. Но есть некоторые нюансы, связанные с использованием заимствованных образов. Например, когда мы играем в Смешарики-мордобой, все, кто когда-либо смотрел смешариков, уже имеют в голове определённые образы с ними связанные, и автор как бы играет на контрасте детских няшных героев и бандитских историй. Чтобы сделать свои запоминающиеся яркие образы нужно очень постараться, а вот взять чужие легче лёгкого. Мушкетёров все любят (или почти все), образы уже яркие и запоминающиеся в головах людей имеются, имена у героев есть и сеттинг придумывать не надо. Да бог с ними, с мушкетёрами. Возьмём Гарри Поттера. :) У него много фанатов и почти гарантированно, что если вы сделаете по нему игру, особенно приближённую к каноническому восприятию, люди будут любить вашу игру просто потому что они любят мир Гарри Поттера. Вы не находите, что это несколько нечестно по отношению к оригинальным произведениям? И неспроста фанфики никогда не конкурируют с оригинальными придумками. Хотя и фанфик с фанфиком может конкурировать только если они написаны по одной вселенной, но это уже дело другое. Это что касается фанфиков вообще. Что же касается моего отношения к фанфикам именно по мушкетёрам, то это личные тараканы, из серии неоправданных фобий, странных предпочтений и индивидуальных заскоков. Но это относится только к моей оценке. В случае же КРИЛа и его первых мест, то как бы мне было ни отрадно, что наконец-то победил парсер, хотя я ещё в прошлом году болела за Ржевского, но я считаю, что оригинальные произведения в любом случае будут лучше любого заимствованного мира, сеттинга и персонажей, будь то меню, книга-игра или интерактивный рассказ, потому так и расстроилась. Впрочем, если при голосовании действительно перевесила парсерность игры, а не нарративная часть, и сообщество на самом деле не поощряет вторичность, как мне показалось по объявлению результатов, то, наверное, в этот раз я всё же могу смириться с такими выбором первого места, хотя за игру «Под куполом вселенной» всё же несколько обидно.

  2. И чем вам многоуважаемая Аджента фанфики не угодили? Популярные сейчас всякие «оттенки серого» выросли из фанфика по сумеркам. Да и история знавала случаи, когда авторы основывались на другом произведении и они были относительно популярны.

  3. Уважаемый Андрей, понимаю, что вам очень хочется считать так, как вы написали. И разубеждать в общем-то вас не хочется. Но для всех остальных таки напишу, если кто вдруг вам поверит :), что Винтер я всё-таки прошла, и именно поэтому не поставила единицу. Парсеры я вообще-то люблю, но каждый ставит оценки исходя из своих предпочтений, и я уже писала не раз на дискорд канале, на который вы видимо не ходите, что если бы это не были мушкетёры, фанфики про которых я в принципе не воспринимаю, как вид, то от меня была бы девятка или восьмёрка. К личности автора же, мои оценки не имеют никакого отношения. Я просто надеялась, что сообщество у нас более зрелое, и не допустит фанфик на первое место КРИЛа. Высказывать же своё мнение, ни вы, ни кто либо другой запретить мне, хвала богам, не могут :) Так что заблужадаться — это ваше право, возмущаться — право моё.

  4. Гаяр, Чайные сны не недооценили, а недокрутили. :-)

  5. Ох, ребята, поверьте старику.
    В парсеры просто сначала надо научиться играть. :)
    Поверьте, тем, кто умеет играть в парсеры, все это нытье читать смешно. Все равно что нытье человека, который не умеет играть в преферанс, а только в подкидного дурака, и который ноет, что преферанс какой-то отстой.
    Менюшки — это то, где просто достаточно уметь читать, а в парсерах еще и свои правила есть: набор универсальных глаголов и способы их применения. Без знания этого вы да, ничего не поймете, но проблема не в парсерах, а в вас. :)
    Половина криля просто не умеет играть в парсеры, поэтому их оценки по этим играм вообще ничего не значат. Если бы все голосовальщики умели играть в парсеры, то оценка была бы по ним еще выше.
    Так что когда хейтерам парсеров кажется, что они переоценены, парадокс в том, что эти парсеры должны быть еще выше, потому что часть оценок слита теми, кто не знает парсерных правил. Вспоминайте об этом, когда в следующий раз будите смотреть на результаты криля. :)
    Ну а Горафу мое почтение! Правда прошлогодний Ржевский мне больше понравился, так как был похардкорнее и побольше, но в этом году Винтер да, лучший.
    Надеюсь на следующем криле все парсерные авторы схлестнуться вместе, и тогда будет вообще супербатл, в котором от менюшек только щепки полетят, а то взяли моду крутые парсеры по очереде писать. Пусть друг с другом посоревнуются, а то затворников обходить каждый дурак может. Пусть Винтер 2 против Ржевского 2 сойдутся. :)

  6. Аджента, я к тебе в общем-то нормально отношусь, но твое поведение выглядит довольно мерзко. Сначала мелочная попытка подгадить Гору на голосовании, поставив оценки на уровне полного треша, хотя даже Малышка до этого не опустилась, а потом истерические перекидывания какашек от бессилия.
    А главное, все твои формальные предъявы к игре в постмнении всего лишь выдают твою неспособность играть в парсеры, потому что все эти диалоги скипуются, но ты просто не смогла. Учись играть в парсеры, или просто их не запускай. Хотя все-то понимают, что ты всего лишь искала формальный повод для слива Винтера, автор которой тебе не нравится. Именно такими поступками и разрушаются конкурсы, когда на игры переносят личное отношение к авторам и просто гадят в оценках, мешая нормальному отбору хороших игр.
    Очень смешно в этом ключе выглядят твои постоянные рассказы в последние лет 5 про то, как ты собираешься писать парсер. Невозможно написать нормальный парсер, если ты даже элементарный Винтер не можешь пройти.
    В общем лучше бы извинилась и по-человечески поздравила Гора, а вся эта грязь здесь и на форуме тебя совсем не красит. Если недовольна результатами, то могла бы просто промолчать, но сейчас уже вылила грязь, так что с точки зрения элементарной порядочности следовало бы извиниться.
    Ну и да, не знаю, какие уж там женские дни или что там еще ты говорила в постмнении про Ольгу из Волшебного релакса, но ты сейчас ведешь себя в точности, как она.))))))

  7. А я думаю, что сильно переоценили Винтер. Неоригинальный фанфик по мушкетёрам, со стыренными образами и характерами, даром что парсер. Такое, ихо, вообще надо вне конкурса только пускать.

  8. А мне кажется, что чайные сны немного недооценили.Тем не менее поздравляю победителей конкурса!

    Никогда не понимал эти парсерные игры …

  9. Поздравляю всех с окончанием КРИЛ! Победителей — с победой! Остальных — с участием! Ну и гип-гип, ура Волку, нашему славному организатору!

  10. поздравляю Юру. Винтер топ. мы сделали это! :) в смысле мои любимые парсеры наконец-то возрождаются в русскоязычной среде. надеюсь, что ты порадуешь нас, любителей парсеров, новыми играми. и надеюсь, что сделаешь наш ответ чемберлену, игре курсис грехему нельсону. самый настоящий хардкорный пазлфест, чтобы прям серое вещество кипело. все же винтер легкий аки для малышей, что немного меня огорчает. хотя легкую фотопию я обожаю. до следующего крила, ИЛ лучший жанр, а крил лучший конкурс!

  11. госпада, вы бы перешли уже на кодировку UTF-8, а? или бы указывали свою кодировку, какую вы там используете. запарило перебирать все эти windows-1250, ISO, IBM-ы. Не дело это в 2018-ом использовать костыли. если Серый Волк, как по его словам гуманитарий, так подскажите технари ему. или неужели у вас все сидят на богомерзкой?

  12. Ненавижу конкурсы! Я так не расстраивалась с тех пор, как Кончита Вурст выиграла Евровидение. Нет, хуже, с тех пор, как его выиграла металл группа из Финляндии, или откуда там они были… В общем, жопа полная. (((((

  13. Спасибо, что дали поучаствовать

Комментарии закрыты.