Правила

by Евг on Апрель 12th, 2011

Сроки проведения КРИЛ-2016

  • Объявление конкурса — 01 августа 2016 года
  • Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
  • Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
  • Срок голосования — будет определен после приема игр
  • Подведение итогов – дата будет определена после объявления сроков голосования

Номинации конкурса

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.

  • лучшая игра на русском языке — 1, 2 и 3 места
  • лучший перевод иностранной игры на русский язык – 1 место

Требования к авторам

В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 20 декабря 2016 года, не будут допущены к участию в КРИЛ-2016. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ, автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.

Если вы пишете на КРИЛ-2016 онлайн-игру на специализированных ресурсах, имеющих модерацию/премодерацию публикации (например, hyperbook.ru, kvester.ru, apero.ru и другие подобные ресурсы), вам необходимо отправить свою игру на публикацию (разместить свою игру на сайте) не ранее 20 декабря 2016 года и обязательно уведомить организатора конкурса о том, что игра, участвующая в КРИЛ-2016, направлена на публикацию на соответствующем ресурсе. Со своей стороны, организатор КРИЛ берёт на себя обязательство поспособствовать (в случае необходимости) публикации конкурсной игры на соответствующих ресурсах в кратчайшие сроки.

Язык игры — русский, по возможности грамотный.

На конкурс не будут приняты произведения, выполненные в форме текстовых документов (например, .pdf, документы MS Word и иных текстовых редакторов).

Ремейки существующих игр к участию не допускаются.

Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2016 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой игра стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов — версию интерпретатора и т.д. Если организатору конкурса не удастся запустить игру, он может снять её с конкурса. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес: kril@ifiction.ru.

Обновлённые версии игр принимаются до конца сроков голосования.

Голосование

Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ. Для голосования следует зарегистрироваться на центральном форуме сообщества интерактивной литературы. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.

Призы

Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. На данный момент идёт формирование призового фонда.

Если вы хотите поддержать конкурс, предложить свой приз за какие-либо заслуги — обращайтесь с предложениями на почту конкурса. Мы любим спонсоров, меценатов и других сочувствующих текстово-игровому геймдеву. А пока у нас есть такой дополнительный призовой фонд:

Спонсорский пакет, который назначила Ajenta:

  • 3 000 рублей получит та парсерная игра, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования
  • 3 000 рублей получит игра на FireURQ, которая займёт самое высокое место по результатам общего голосования
  • если ваша игра окажется в жанре РПГ и займёт по итогам голосования самое высокое место среди других РПГ, то вам причитается приз-сюрприз
  • Спонсорский пакет от Sonic‘а (призы суммируются, если сойдутся на одной игре; Соник должен счесть игры «хотя бы неплохими»):

  • 1 000 рублей той парсерной игре, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования
  • 1 500 рублей получит лучшая по результатам общего голосования игра на платформе ЯРИЛ
  • Спонсорский пакет от GrAndrey‘я:

  • наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест (см. пост № 15). Качественный перевод также засчитывается.
  • Enola назначила награду в 1 000 рублей за «мирную» РПГ. Без убийств и насилия над монстрами и NPC (или, по крайней мере, с минимумом таких сцен).

    ASBer предлагает приз в 1 500 рублей автору, который создаст игру на платформе ТОМ2. Критериями является играбельность работы и факт её принятия на конкурс, занятое по итогу место не имеет значения. Если по невероятному стечению обстоятельств игр случится несколько, то приз получат первые три игры по результатам голосования.

    Спорные вопросы

    Любые ваши вопросы круглосуточно принимаются на форум, на почтовый ящик конкурса и в этот блог.