Комментаторская кабинка

Вместе с голосами в почтовый ящик конкурса пришло и несколько комментариев. И, вот они.

KillStar пишет:
Да, интересно, возможно я поучаствую в следующем году, впрочем есть шанс, что я стану очередным рабом «Юнити». (с)

Eddie предлагает:
Нормалек все, Волк. Отлично просто. Но надо бы как-то прикрыть доступ старых уже публиковавшихся ранее игр. Это как-то неинтересно. (с)

Irremann лукаво сообщает:
Некоторым играм просто не стал ставить оценку =) (с)

Евг констатирует:
Мало игр про гусар. (с)

Kot сообщает:
Одним словом, интересно. Что-то впечатлило, что-то не очень. Много критериев использовал при оценках, в основном, наверное, общее впечатление, как от оформления, подачи, так и от самой игры, играбельность немаловажна — это собой, некоторые игры почти сразу закрывал, некоторые захотелось пройти от и до, иногда и не раз. Отмечал безусловно и саму литературность, насколько увлекает авторский стиль, хотя порой подача была трудновата, но оценку снижать не стал.
Оригинальность стала очень важным критерием, люблю что-то новое, какие-то изюминки, а не то, что 100500 раз уже читалось или виделось до того, ну и, разумеется, стал важен и сам сюжет, его развитие. К сожалению, есть один жирный минус у конкурса… Это то, что много разных платформ, начинаешь теряться, как их сравнивать и оценивать. Жаль, что только лишь у гиперкниги есть возможность играть онлайн, это очень удобно. А скачивать и устанавливать тонны платформ не хочется, как собственно и игр. Хоть и сделал это, только лишь, чтобы пооценивать, но это действие не порадовало. (с)

Были интересные комменты и на некоторых ресурсах, где пиарился конкурс. Вот, например.

MrBlekmyr наказал мне обязательно передать привет от него всем авторам «Зомби-проектов и проектов про захват земли пришельцами!» (http://make-games.ru/forum/133-3774-1)

Вот такой диалог состоялся на форуме игроделов «Gamer Creating Community»:
PRINCE:
— не одна игра не понравилась
DENTNT:
— что бы понравилось, нужно было родиться в середине 60-х, ну или свихнуться на примитивном программировании..))
(с) http://gamecreatingcommunity.ru/forum/119-6232-1

Sohei на форуме ресурса GameDev.ru сделал комплимент:
…ознакомился с предыдущими работами 2012 года. У вас очень сильные литераторы на первых местах. Даже демотивирует немного.
(с) http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=181404

JackCL, известный старожилам ifiction.ru под аналогичным ником, отписался на форуме «Светлой Зоны и Академии RPG Maker»:
Вот перевод «Фотопии» цепляет сразу, потому что сразу видно — автор понимает, чем должен брать жанр — это именно fiction, причем хороший, литературный.
А что касается конкурсантов, то при беглом просмотре сразу становится понятно, что примерно в 70% случаев товарищи пытаются сделать не interactive fiction средствами движков interactive fiction.
Расскажите им там про RPG Maker хотя бы, для многих проектов конкурса он подошел бы куда лучше, чем движки-суррогаты.
(с) http://rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=10&id=58903#65152

4 thoughts on “Комментаторская кабинка

  1. Насчет 70% самое то, голая, правда. Всем хочется что-то реализовать и простыми средствами. ;))

  2. Ну вот предложение делать на RPG Maker странное. Если люди хотят текстовую игру, то зачем им Мэйкер-то сдался?)

Комментарии закрыты.