«Гражданка Готье» и «Глод». Не пиши как Гораф.

by Евг on Декабрь 26th, 2012

Представляю вашему вниманию эксклюзивные видео-отчеты о создании игр «Гражданка Готье» и «Глод» (QSP) от Горафа, одновременно серебряного и бронзового призера КРИЛ 2012.

Не пиши как Гораф — 1

Краткое содержание серии:
Гораф рассказывает нам как он пришел к такому успеху. Гораф показывает свои предыдущие попытки на QSP, знакомит нас с гусляром Задко и русскими пословицами. Гораф рассказывает о создании игры «Глод: Запах зверя», раскрывает не вошедшие в игру идеи, показывает живописные карты игры и секретные иллюстрации. Прямо в FAR’e Гораф знакомит неподготовленных зрителей со структурой игры «Глод» и всей внутренней кухней: звучат слова «количество палок», «препроцессор», «скрипты на awk», «перенаправляем вывод в файл» и «очень просто». Гораф упоминает о классической игре «Охота на Вампуса» и рассказывает почему же он написал про первобытных людей.
Гораф наливает себе тонизирующего.

Не пиши как Гораф — 2

Краткое содержание серии:
Гораф случайно срывает покровы с Людмилы Кароль, а затем зачитывает красочные отрывки из невышедшей игры «Подвиги подпоручика: Сватовство Сливова» (писавшейся на СМИИ 2012 и КРИЛ 2012), своего первого опыта на АХМА. Гораф пытается рассказать о своем проекте РИЛьца ифни и его катастрофических последствиях. Гораф мельком показывает игру «Вокулер-Шинон», которую тоже не дописал на КРИЛ и делится методами победы на конкурсах, где судит Браславский. Гораф шокирует зрителей видом на «Гражданку Готье» изнутри. Гораф показывает абсолютно уникальный способ рисования и чтения исторически достоверных карт с ориентацией по сторонам света. Гораф рассказывает о рабочем процессе создания игры и высказывает свою точку зрения на их тестирование. Гораф пытается скомпилировать «Готье» и делится впечатлениями от редактора AXMA, попивая тонизирующее. Под давлением организатора Гораф хвалит КРИЛ, а затем удаляется играть в игру «The Hobbit» 1982 года.

8 комментариев к записи ««Гражданка Готье» и «Глод». Не пиши как Гораф.»

  1. spline ·

    Посмотрел я как Гор делает игры. Теперь я делаю свою игру подобным образом. Избавление от простыней исходных текстов это хорошо.

    Спасибо, Гор.

  2. Евг ·

    Я тоже взял препроцессор на вооружение :) Буду играться с синтаксисом.

  3. DoubleDragon ·

    Я сегодня предложу несколько иной взгляд на простынь исходного кода.

  4. Morych ·

    А я бы с удовольствием послушал, видеопрохождение Горафа его же собственных игр! Отрывок, который он зачитывал — это божественно!

  5. Евг ·

    Morych, глянь «Acid Queen» :)
    http://rilarhiv.ru/demo/Acid_Queen.rar

    PS: Упс. По правде говоря, мне помнилось, что Гор там зачитывал весь текст, но по факту оказалось, что озвучены только реплики героев.

  6. vvollo ·

    Выглядит интересно.
    А это скачать сейчас где-то можно?

  7. Серый Волк ·

    vvollo, сейчас этих записей в интернетах нет, сохранилось только то, что есть на ютуб-канале Горафа: https://www.youtube.com/channel/UCjPrilOeYdE-rqdX4N51Z0Q
    А именно эти ролики, увы, не сбереглись, только, если кто-то себе их умыкнул в сундучки тогда…

  8. vvollo ·

    Что ж, очень жаль. Спасибо за ответ.


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>