Еще больше призов на КРИЛ!

По сложившейся в этом году традиции, наши спонсоры предлагают участникам КРИЛ призы в обмен на исполнение своих условий, причем условия эти самые разнообразные — практически, получается небольшой конкурс внутри самого конкурса. Так вот, отличные новости! На днях со мной связался замечательный и щедрый спонсор, благодаря которому призовой фонд КРИЛ пополнился сразу на 80 000 рублей. Этот спонсор — компания АКСМА Софт, которая занимается разработкой веб-приложений и мобильных сервисов, а также, что для нас особенно важно, разработала свою платформу для написания интерактивных историй AXMA Story Maker.
Спонсор подошел как к призам, так и условиям очень серьезно, поэтому разрешите объявить прямо сейчас:
Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ
Общая информация о конкурсе
1. Конкурс стартует 15 августа 2012 года, т.е. начиная с этой даты можно присылать свои работы.
2. Приём работ идёт до 14 ноября 2012 года включительно. 15 ноября 2012 года будет опубликован список принятых на конкурс историй.
3. Все принятые на конкурс истории будут размещены на этом сайте. Также автор истории может разместить её на любых других сайтах.
Примечание. Для того, чтобы работа, принятая на конкурс, была размещена на сайте конкурса, она должна быть упакована версией программы не ниже 1.5, которая будет доступна с 1 ноября 2012 г.
4. Конкурс проводится в рамках конкурса Русской Интерактивной Литературы КРИЛ.
5. Спонсором конкурса является российская компания АКСМА Софт.
6. Приём и отбор работ, присланных на конкурс, производит организатор КРИЛ.
7. Оценку принятых работ производит организатор КРИЛ и представитель компании АКСМА Софт. Выбирать победителей конкурса будет писатель Дмитрий Браславский.

 

Информация о призовом фонде конкурса

  • 20000 рублей получит победитель конкурса.
  • По 10000 рублей — участники, занявшие 2-е и 3-е места.
  • По 3000 рублей получат все участники за каждую историю, принятую на конкурс (но не более трёх от одного автора), а по 5000 рублей, если сюжет истории будет написан в рамках фабулы игры «Око Лугоса» (время и место действия истории значения не имеет).
  • Денежные призы будут перечислены участникам конкурса после подведения его итогов через платёжную систему ЯндексДеньги.

 

Требования к интерактивным историям, присылаемым на конкурс
1. История должна быть упакована в HTML-файл программой AXMA Story Maker версии не ниже 1.0.
2. Упакованный HTML-файл не может быть изменён никаким образом.
3. В тексте истории должны отсутствовать грубые орфографические ошибки и нецензурная лексика.
4. История должна быть оттестирована автором и иметь не менее одного логического конца.
5. От одного автора принимается не более 3-х историй.
6. Язык присылаемых историй – русский.
7. Истории, присланные на конкурс, должны быть оригинальными и не должны быть ранее где-либо опубликованы. Переводы с других языков на конкурс не принимаются.
8. Истории должны присылаться только их авторами, и в параграфе StoryAuthor должны быть указаны имя автора и его контактный e-mail.
9. Истории должны иметь внутреннюю логику и интерес для читателя.

В случае несоблюдения хотя бы одного из этих пунктов, история не будет принята на конкурс.

Приложение
Игра «Око Лугоса». Краткая информация и фабула.
Рассказ «Ночь в Версале» из серии «Око Лугоса».
Автор — писатель жанра фэнтези Дмитрий Браславский.
 
 

Все эти условия, фабулу и многое другое можно прочесть и на сайте нашего спонсора, а если совсем кратко обобщить: каждый кто напишет и пришлет на КРИЛ игру на AXMA Story Maker — получит приз от 3 000 до 20 000 рублей.

Сам Story Maker это редактор twee-подобного языка, аналогичный Twine Криса Климаса (но на мой взгляд уже обогнавший его по многим параметрам), при помощи которого можно создавать текстовые интерактивные истории (если нужно, то и с картинками). Уже сейчас есть вполне работоспособная версия редактора, хотя он разрабатывается до сих пор (за этим можно понаблюдать и поучаствовать в процессе разработки советами на нашем форуме), релиз 1.0 появится как раз к середине августа.
 

И раз уже это пост посвящен призам, то вспомним и всех остальных наших спонсоров, а так же их условия. Таким образом, теперь в копилке КРИЛ 91 000 рублей, 5 ценных вещевых призов и 7 совершенно бесценных спонсоров! Думаю, с тем что касается мотивации в этом году мы вместе с вами справились на отлично. Дело теперь только за авторами игр!

Давайте, ребята, не подкачайте!

Напоминаю, что игры нужно присылать на адрес нашего конкурса: kril@ifiction.ru, перед этим ознакомившись с правилами.

 
PS:
Чтобы не было путаницы, напоминаю, что на КРИЛ принимаются игры на любых платформах. Упомянутые выше призы это дополнительное вознаграждение от спонсора для игр, написанных на AXMA Story Maker.
Еще раз поясню, что места о которых идет речь выше (20 тысяч — первое место, 10 тысяч — второе и т.д.), это места, которые определяет сам спонсор: «7. Оценку принятых работ производит организатор КРИЛ и представитель компании АКСМА Софт. Выбирать победителей конкурса будет писатель Дмитрий Браславский.».
Эти места не имеют отношения к финальным местам на самом КРИЛ, где все будет решено всенародным голосованием на нашем форуме.

35 thoughts on “Еще больше призов на КРИЛ!

  1. Привет! В каталог добавлены 4, 5 и 6 части похождений знаменитого хомяка Семёна Спасибо snail за портирование игр на qsp платформу.

  2. Из всех гербов, только белый ключ в зелёном поле годится. Мечи — какие-то джедайские. Молоток и звезда над пирамидой — откуда эти фигуры? Да и цвета. Первоначально (а ордена образованы очень давно) были только 4 геральдических цвета: красный, синий, чёрный и белый. Позже появились жёлтый, зелёный и пурпурный, но щит со звездой не пурпурный, а фиолетовый…

  3. О, Джозеф!

    Долго рассматривала сии творения. Вот ничего в голову не приходит, кроме как, что в те времена, когда были основаны ордена, существовала только наскальная живопись. Видимо, с тех времён гербы и сохранились в том виде, как они были накарябаны над входами главных пещер.

  4. Получил ответ от АКСМЫ:

    Более подробная информация о сеттинге появится на сайте в течение 7-10 дней.

    И да, фантастические элементы и альтернативные истории уместны, но, конечно, в том случае, когда они не противоречат уже озвученной фабуле игры. И до того, как мы выложим более подробную инфу о сеттинге, нельзя самим придумывать информацию о четырёх героях-основателях орденов и о процессе поисков и пропажи артефакта. Про то, что с этим не связано — можно писать всё, что угодно.

  5. Подробная информация о сеттинге до сих пор не опубликована, поэтому задаю вопрос сюда.
    Возможны ли допущения вроде фантастических элементов, альтернативной истории?

  6. Люди уже мечтают о том, что они сделают с деньгами)

  7. А можно в текстовую игру мини-игры добавлять, ну к примеру вы все это читаете, разветвление диалогов, действий как положено, но тут бац видим игровой автомат, надо будет на рычажок нажать или поиграть там в игральные карты с людьми, пароль набрать. Текстовый инвентарь? Для патронов к примеру, оружия или других вещей.

    1. > А можно в текстовую игру мини-игры добавлять?
      Да, конечно.

  8. Вывод на Яндекс.деньги, а можно там (с яндекса) как-то перевести на WebMoney или на мобильник/SIM’ку?

  9. Так вот собственно вопрос в чем, — где взять AXMA Story Maker версии не ниже 1.0?!?

    1. Прием работ на ASM официально начнется 15-го августа, как раз к этому сроку приурочен релиз редактора версии 1.0. А пока можно писать на существующей версии, осваивать редактор и т.д. На [форуме] сейчас как раз обсуждается ход разработок редактора.

  10. >>История должна быть упакована в HTML-файл программой AXMA Story Maker версии не ниже 1.0.

    С сайта

    Скачать бета-версию
    Windows OS X Linux

    текущая версия 0.6.0 от 23.06.2012

  11. кто напишет и пришлет на КРИЛ игру на AXMA Story Maker — получит приз от 3 000 до 20 000 рублей.
    теперь что ли нельзя использовать другие движки ?

    1. На других платформах писать на КРИЛ можно и нужно. Все что касается призов для игр на AXMA Story Maker это дополнение, бонус для тех кто захочет писать на этой конкретной платформе.

  12. Но я вообще-то про асму спрашивала :) Как они будут относиться к этому.

  13. Картинками, взятыми из инета можно оформлять? К авторским правам придираться не будут?

  14. > А что, если будет оригинальная история по мотивам чужой книги/фильма? Это «в рамках», или против правил?

    Специально уточнил насчет этого момента у спонсора, ответ такой: «Нет проблем, если история не вступит в прямое нарушение авторских прав этой книги/фильма, но с нашей стороны претензий не будет.»
    То есть пишите все что угодно :) На сам КРИЛ игра по мотивам тоже пройдет без проблем.

  15. Так вроде в правилах не сказано, что нужно обязательно по этому сеттингу делать, просто оригинальное сделать

    Вопрос в том, насколько вообще можно считать оригинальной историю по мотивам чьей-то чужой книги. Или фильма.

  16. Так вроде в правилах не сказано, что нужно обязательно по этому сеттингу делать, просто оригинальное сделать

  17. 7. Истории, присланные на конкурс, должны быть оригинальными и не должны быть ранее где-либо опубликованы.

    А что, если будет оригинальная история по мотивам чужой книги/фильма?
    Это «в рамках», или против правил?

  18. Сеттинг задан как-то скуповато. Око Лугоса, король Артур, кельтский панк, то да се — понятно.
    Что за четыре конкурирующих ордена? Каково их кредо? Каковы их атрибуты, иерархия? Непонятно. В результате написанные приключения будут либо слишком абстрактными («Я рыцарь клана номер один, добиваюсь своих тайных целей, о которых ничего не скажу!»), либо выпадут за рамки сеттинга, как их представляют себе организаторы («Я рыцарь клана Великой Ощипаной Курицы, добиваюсь тайной цели найти нефть в Вологодской области!»)
    Если организаторы собираются таким образом черпать идеи для сеттинга, то смею предположить, эта затея проигрывает по сравнению с наймом профессионального писателя или даже графомана-компилятора.

    1. Подробная информация об орденах будет опубликована чуть позже, в начале июля.

  19. >1) Что будет, если сумма призов, которые надо будет выплатить игрокам, превысит призовой фонд в 80 тысяч? Если прочитать условия понятно, что такое может произойти.
    Если суммы 80000 рублей не хватит (участников будет больше 16-ти человек), спонсор готов увеличить бюджет. И только если бюджет будет сильно превышен, будут ужесточаться требования.

    >2) Что вы будете делать, если вам начнут присылать большое количество низкокачественных игр ради 3-5 тысяч рублей? Отказывать автору в приеме игры на конкурс? Если да, то на каких основаниях?
    Во-первых игра должна быть принята на КРИЛ, во-вторых, соответствовать требованиям спонсора. Обратите внимание на 9-й пункт — откровенная низкокачественная халтура не пройдет.

  20. Мы, кажется, на пороге вожделенной монетизации?

  21. Уточните, пожалуйста, эти моменты:
    1) Что будет, если сумма призов, которые надо будет выплатить игрокам, превысит призовой фонд в 80 тысяч? Если прочитать условия понятно, что такое может произойти.
    2) Что вы будете делать, если вам начнут присылать большое количество низкокачественных игр ради 3-5 тысяч рублей? Отказывать автору в приеме игры на конкурс? Если да, то на каких основаниях?

Комментарии закрыты.