Конкурс Русской Интерактивной Литературы

Добро пожаловать на Конкурс Русской Интерактивной Литературы!

Обсуждение на форуме | Правила | FAQ | Твиттер | Предыдущие конкурсы

КРИЛ. С 2006 года на рынке конкурсов для текстового инди-геймдева. Участвуйте, расскажите друзьям, приходите еще!

Статус конкурса: завершен КРИЛ-2017, ждём КРИЛ-2018


Что это за конкурс?
Это конкурс игр.
Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. Напишите свою собственную игру, и мы примем ее на конкурс.
У вас талант переводчика и желание поделиться с остальными зарубежной игрой? Переведите ее на русский (заручившись согласием автора) — и тоже участвуйте в КРИЛ!

Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.
Не важен размер игры — это может быть как небольшая зарисовка на несколько минут геймплея, так и игра с огромным проработанным интерактивным миром и большим количеством побочных квестов. На КРИЛе у всех равные шансы, главное — вложить в ваше творение что-то свое, особенное. Не важна платформа (движок игры) — вы можете использовать уже существующие или даже написать свою собственную. Все остальное ограничивается только вашей фантазией.

 

Как определяется победитель?
Если игра соответствует правилам и принята на конкурс, то все решает всенародное голосование под пристальным присмотром организатора. Для голосования следует зарегистрироваться на главном форуме сообщества интерактивной литературы.

 

А призы будут?

Конечно! Информацию смотрите в правилах.

Все призы предоставляются на добровольной основе нашими спонсорами (которыми, кстати, можете стать и вы, если хотите поддержать нас).

53 thoughts on “Конкурс Русской Интерактивной Литературы

  1. Ajenta, мы все их хотим. Поэтому давай дописывай скорее к конкурсу:).

  2. А я хочу текстовых рпг! Штук 30 для начала хотя бы, на этом КРИЛе. На следующем можно больше.

  3. анон, обычно большинство игр поступает в последние пару дней, а подавляющее большинство — в последние часы дедлайна :)
    Так что — ждём и надеемся.

  4. и парсеры где? давайте парсеры! по быронькому отправили на крил парсеров штук 20!

  5. чё игор так мало? всего неделя до конца приема

  6. А как насчёт формы (парсерка, менюшка), как прошлый раз?

  7. Chivel, место жительства авторов не имеет значения, количество игр от одного автора может быть любым, ограничений нет.

  8. Извиняюсь за глупый вопрос,но есть разница из какой автор страны, или главное чтобы игра на русском языке?И должна быть одна игра от автора или возможно больше?

  9. Салют, Михаил! По всем приведённым примерам — ответ «да». Игры по существующим вселенным не возбраняются.

  10. Доброго дня.
    Глупый вопрос, могу я сделать игру по уже существующей вселенной, этакий фанфик? Например, текстовую рпг миссию для драгон ейдж, интерактивный квест для по ДнД или нарративную новеллу по Вархаммеру? В рамках конкурса, конечно.

  11. JamesListener, здравствуй! Собственно, чтобы просматривать ленту новостей в твиттере, не обязательно иметь там аккаунт, достаточно нажать на кнопку «Твиттер» в верхнем меню ссылок этого поста. Текущий организатор конкурса, к сожалению, слабо подкован технически, поэтому выгрузку ленты в блог организовать не сможет. Как альтернативу могу предложить только дублирование твиттов в текущую тему конкурса на форуме: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=31937#p31937
    В самом низу страницы, под постами и под «Список» Конкурсы » КРИЛ 2015 » КРИЛ-2015» есть кнопка «Подписаться и отслеживать тему».

  12. Здравствуйте. Я так понял, что информационные сводки ведутся в Твиттере? А можно дублировать где-нибудь на сайте? Просто по некоторым соображениям не имею аккаунта на забугорской Щебеталке.

  13. Многоуважаемый дорогой мой Страшный Серый Волк! Двадцать третьего декабря сего года в твиттер-ленте появилось сообщение, что голосование закончено. Сходив на сайт, на коем мы имеем честь сейчас вести нашу дискуссию, я нашел прелюбопытнейшую строчку, гласившую «Статус конкурса: подведение итогов [в течение трёх дней]». Имея скудные познания в математике, но вооружившись современными средствами в виде калькулятора, не трудно посчитать, что 23+3=26. Но не увидев долгожданных результатов даже 29-ого декабря, я позволил взять на себя смелость и поинтересоваться в жизни данного мероприятия.

  14. Дорогой Дядюшка Ау, спасибо за твои волнения за судьбы наших графоманских опусов, результаты опубликованы. Три дня, отпущенные кем? Итоги подведены строго в рамках сроков, прописанных в правилах конкурса.

  15. Где результаты, любители мои графоманских опусов? Три дня, отпущенные на подведение итогов, прошли не давеча, как три дня назад.

  16. hren_v_polto, конечно будут.
    Опубликовать игры и сформировать общий архив постараюсь уже сегодня вечером. (с) с форума

  17. Ссылочки-то будут? Иль самому гуглить каждую игру.

  18. hren_v_polto, вот, добавилось чутка. Все как обычно присылают в последнюю ночь :) Пока у нас чёртова дюжина и два перевода. Уже хорошо. Ждём ещё, немного времени есть!

  19. Ребяты, в чём музыку написать можно? Какой-нибудь бесплатный синтезатор может быть. Конкретно интересуют клавишные, тока не с миди-клавиатуры чтобы писать в реальном времени, а написать трек, затем воспроизвести. Мб, аналог GuitarPro какой-нибудь

  20. vorov2, немного терпения :) Постараюсь всё оформить уже к сегодняшнему вечеру.

  21. Отлично! Очень радует такое обилие участников! Весь декабрь можно играть! :)

  22. Morych, о, тут ещё есть, есть кое-что в сундуках.

  23. Ну что, мы с Би Кьют замыкаем парад? Или ещё кто подтянется? ;)

  24. Узнал о конкурсе только сегодня! Отправил, надеюсь, не будет с этим проблем!

  25. М-да, что-то мне не спится, а игры будут только завтра. ;)

  26. vorov2, нет, все присланные игры выкладываютя для оценки только после окончания сроков приёма работ.

    Eten, какой «сборник на декабрь», о чём речь?

  27. А представленные игры уже доступны для ознакомления? Интересут п. 1 и п. 3.

  28. Насчет «Цветохимии», хорошо помнится, что автор заболела (попала в больницу) — это уважительная причина, по которой не счел нужным пойти навстречу организатор конкурса. Однако, в заявке игра была. Да и не выкладывалась на конкурсе, хотя все свои были, сами скачали и оценили. ;)

  29. Наконец-то собрали сборник на декабрь, чтоб не бегать самому. А то лень. :р

  30. Прикольно…Аксма софт проспонсировала конкурс 80000 рублей(Спасибо ей за это!)А на аксме написано 32 работы.В призовой фонд не укладываемся…Что будут делать?

  31. А что означает «игра вне конкурса»? По каким критериям определяют данное звание? Посмотрела правила и вопросы и не нашла упоминаний.

    1. Это такая мистическая категория в которую попадают игры, которым вроде бы нельзя на конкурс, но очень-очень хочется. Такие игры на грани правил. Например, в 2009 году на КРИЛ, насколько я помню, уже после дедлайна пришла финальная версия игры «Цветохимия» Адженты − она пошла вне конкурса.
      Или если автор по каким-либо не желает, чтобы игра участвовала в общей программе, а на КРИЛ все-таки хочет.

      А практически за эти игры просто нельзя будет проголосовать.

  32. Это точно. Еще немного и обгоним даже западный IF Comp этого года.

  33. По количеству игр, получается, этот КРИЛ побил уже все рекорды.

  34. Идея отличная, я всегда за. Единственная проблема — найти спонсоров которые ее поддержат.

  35. У меня идея есть! А почему бы, на конкурс КРИЛ не ввести еще маленькие призы за участие в конкурсе?

Комментарии закрыты.